Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Этнические музыкальные Инструменты.

Текстовая версия форума: World | Ethnic, Instrumental | New Age | Folk



Полная версия топика:
Этнические музыкальные Инструменты. -> World | Ethnic, Instrumental | New Age | Folk


Страницы: [1]

Разбой
с духового инструмента аборигенов Австралии и начнём, что ли) drag.gif

DIDJERIDOO (Диджериду)

QUOTE
Он делается из куска ствола эвкалипта длиной 1—3 метра, сердцевина которого выедена термитами, конец обработан черным пчелиным воском. Сам инструмент часто расписан красками или украшен изображениями тотемов племени.
При игре используется техника непрерывного дыхания. Игра на диджериду сопровождает ритуалы и способствует вхождению в транс. Уникальность диджериду состоит в том, что обычно он звучит на одной ноте (так называемый «дрон»). При этом инструмент обладает очень большим диапазоном тембра. Сравниться с ним может только человеческий голос, варган, и отчасти орган.


Этнические музыкальные Инструменты.-Этнические музыкальные Инструменты.-Этнические музыкальные Инструменты.-Этнические музыкальные Инструменты.





инструмент, весьма и весьма колоритный и богатый музыкальными красками...
и сам по себе интересен, и в сочетании с другими инструментами...
уместно будет добавить немного инфы и про настраиваемый Диджериду...(Диджерибон)
известный австралийский диджеридуист Чарли Макмахон(Charlie McMahon), таки взял и "скрестил" традиционный диджериду и тромбон...

так звучит инструмент, от низкого звучания, до среднего и высокого











ролик с участием самого известного мастера ...
человек-оркестр Tjupurru из племени Djabera




Чарли Макмахон демонстрирует возможности инструмента




аборигены на улице Австралии)




с ума сойти), уже и дудочку электронную сделали... цивилизация


СЕМЁНЫЧ*



А и у нас самих есть, что показать. Там и всё рассказано подробно.

Это сообщение отредактировал СЕМЁНЫЧ* - 15-05-2008 - 18:51
Разбой
QUOTE (СЕМЁНЫЧ* @ 15.05.2008 - время: 18:50)

А и у нас самих есть, что показать. Там и всё рассказано подробно.

спасибо за ролик, Семёныч 0096.gif ...
правда я не понял смысл твоего выражения "А и у нас самих есть, что показать"...
я в смысле того, чтоооо... инструменты то весьма древние по своему происхождению..

а пока в тему про деджириду воткну...
интересную фотку нашел..оказывается и Великие) интересовались сей "трубочкой".

Этнические музыкальные Инструменты.

СЕМЁНЫЧ*
Я хотел сказать, что и в России древних и непонятных, забытых инструментов полно. Я помню заходил на семинар в Горьковской консерватории по инструментоведению народов ССР... Блиииин!!! Там столько всего услышал. А вот Великих я не слышал в таком исполнении. Подскажи, что они исполняли? Век живи-век учись. Не слышал...
Разбой
QUOTE (СЕМЁНЫЧ* @ 15.05.2008 - время: 23:30)
Я хотел сказать, что и в России древних и непонятных, забытых инструментов полно. Я помню заходил на семинар в Горьковской консерватории по инструментоведению народов ССР... Блиииин!!! Там столько всего услышал. А вот Великих я не слышал в таком исполнении. Подскажи, что они исполняли? Век живи-век учись. Не слышал...

Семёныч ... насчёт Битлов это просто фотка...

а если вернуться ещё раз к твоей фразе, которой я не понял, то... вобщем я имел в виду, что славяне несколько далеко были от бурятов... да и ваще с гуслями можно запутаться..прям как по русской доминошной фразе:
-кто играет, чья гармонь ? blink.gif
devil_2.gif
мне вот теперь интересно..чьи гусли старше)?
оказывается и у евреев свои гусли были.. типо киннор...
неужели они самые старые по происхождению на Земле ?

вот снова хочу к диджериду вернуться)... эта палка меня весьма интересует...очень хочется мне раз дунуть, а потом ещё и в неё дунуть devil_2.gif
пошаманить немного), духов погонять сознанием).
кстати.. тут ролик откапал..
Семёныч..ты смари что они тварят).. полный бабилон))


zLoyyyy
QUOTE (Разбой @ 16.05.2008 - время: 16:17)
оказывается и у евреев свои гусли были.. типо киннор...
неужели они самые старые по происхождению на Земле ?

Кинор это скрипка, в современном иврите, во всяком случае. Неужели в библейские времена этот инструмент имел форму гуслей? Надо поспрашивать будет...
Разбой
QUOTE (zLoyyyy @ 16.05.2008 - время: 23:33)

Кинор это скрипка, в современном иврите, во всяком случае. Неужели в библейские времена этот инструмент имел форму гуслей? Надо поспрашивать будет...

вот именно, что в Библейские времена... надо в Книге Бытия покопаться..
сам в живую инструмент не видел, но по инфе, имел он форму треугольной арфы...


QUOTE
КИННОР (араб. kinnarat, сем. kinnaru, kinirtalla, kinnor, kinnorim, kimorot, kinnara - разг. ед. ч.) - это лирообразный струнный инструмент. Он, как и угаб, связан с именем Йувала, праотца музыкантов. Слово имело две формы множественного числа: для мужского рода - киннорим, для женского - киннорот. По свидетельству Септуагинты (3 -1 в. до н.э.), слово киннор воспринималось родственным слову кифара, что означает "20 из 40". Вульгата, латинский перевод Библии (около 400 г. н.э.), называет киннор ситарой. Тот же лирообразный инструмент в Египте имел название к'нн'р. Материалом для него служило дерево, вероятно обычный кипарис, украшенный сплавом из серебра с золотом или янтарем. Что же касается формы киннора, то можно предположить несколько вариантов его строения. На монетах, вычеканенных в Палестине (132-135 гг. н. э.), изображается кифар с изогнутыми контурами и горизонтальными планками. Иной источник - комментарии Абрахама бен Мейра ибн Эздры (12 в.) к Книге Даниила, в которых говорится, что киннор имел форму канделябра (напоминающую традиционную еврейскую менору).
zLoyyyy
В Википедии на иврите написано, что это был щипковый инструмент с "вибрационной коробкой" типа гитарного или балалаечного корпуса и двумя "плечами" , соединёнными перекладиной, на которую натягивались струны, которые шли к "вибрационной коробке".


Наверное, как на картинке(шумерская лира см.), т.е. что-то среднее между арфой и гуслями.

Хотя Синодальный перевод даёт перевод "гусли", это всё-таки ближе к лире... ИМХО...

Это сообщение отредактировал zLoyyyy - 17-05-2008 - 00:43

Присоединённый файл
Присоединённый файл  lira.jpg
Разбой
QUOTE (zLoyyyy @ 17.05.2008 - время: 00:28)
что-то среднее между арфой и гуслями.


я тож в сети покопался и вот, что нарыл)...

QUOTE
Гусли — музыкальный инструмент, под названием которого в России понимаются несколько разновидностей лежачих арф.


о-как)..
и ещё..

QUOTE
Гусли псалтированные имеют сходство с греческим псалтирем и еврейским киннором


"лежачих арф" .. как звучит то, а ? smile.gif
zLoyyyy
QUOTE (Разбой @ 17.05.2008 - время: 16:17)
"лежачих арф" .. как звучит то, а ? smile.gif

Да, просто я всегда думал, что арфа это то, что не имеет резонаторной коробки по определению.


Точно, век живи - век учись. smile.gif
Biomechanik
Беримба́у (Berimbau) - инструмент, напоминающий лук с резонатором. Беримбау играет наиболее важную роль в музыкальном сопровождении, он задаёт основной ритм и темп игры в Роде. Беримбау состоит из ве́рги (verga) — специально обработанной деревянной палки (бириба, перейра, иногда другие породы), стальной струны — ара́ме (arame), и резонатора-каба́сы (cabaça) — высушенной полой бутылочной тыквы. Звуки извлекаются небольшой деревянной палочкой — баке́той, имеющей также множество «локальных» названий (baqueta, vaqueta, vareta), а для комбинации звуков служит небольшой плоский камень, монета или металлический кругляшок — добра́о (dobrão). В руке, которая держит бакету, обычно также держится небольшая погремушка — кашиши́ (caxixi), сплетённая в виде корзинки с жёстким дном (обычно вырезанным из кабасы). Звук кашиши дополнаяет звучание струны беримбау и делает ритмический рисунок игры более четким.

Этнические музыкальные Инструменты.

Существуют 3 вида беримбау, каждый из которых служит своей цели:
Гу́нга - Беррабо́й (Gunga, Berra-boi) — беримбау с самой большой кабасой, и самым низким тоном. Задаёт главный тон и темп игры, играет основной ритм, очень редко — вариации;
Ме́диу - Се́нтру (Medio, Centro) — средний беримбау, является дополняющим к Gunga, обычно играет обратный ритм относительно гунги, иногда — с небольшими вариациями;
Вио́ла - Виоли́нья (Viola, Violinha) — самый высокий тон, обычно играет насыщенные импровизированные вариации основного ритма.









Sepultura - "Attitude"


Разбой
QUOTE (Биомеханик' @ 17.05.2008 - время: 21:17)

Sepultura - "Attitude"

спасиб, брат, за пост и инфу...
а тема Sepulturы какая, а ? 0096.gif ... шикарный инструмент), как раз в транс входить)..

но можно, вобщем-то и не только в транс.. парни неплохо capoeira "танцуют" под общий акомпанемент)..




(где то в районе 50'' будет момент), поцеловались жёпами) и разлад пошёл у них) ..изв. за фотоп)


Soulfly - Riotstarter... шикарное начало




вернулся что бы ещё видосик в пост воткнуть...
Soulfly - Tribe (Live)




Это сообщение отредактировал Разбой - 17-05-2008 - 23:20
Biomechanik
Волынка

Волы́нка — традиционный музыкальный духовой инструмент многих народов Европы и Азии. Представляет из себя воздушный резервуар, который, обыкновенно, делается из телячьей или козьей шкуры, снятой целиком, в виде бурдюка, зашитой наглухо и снабженной сверху трубкой для наполнения меха воздухом, с прикреплеными снизу одной, двумя или тремя игральными язычковыми трубками, служащими для создания полифонического звучания.

Этнические музыкальные Инструменты.

Ирландская волынка

Их название "uilleann pipes" переводится, как "локтевые волынки", и происходит от ирландского слова "uilleann", означающего "локоть". Дело в том, что для игры на них используется именно локоть (при игре мешок с воздухом надувается мехами, прижатыми к руке), в отличие от их гораздо более известных дальних родственников - шотландских волынок. Название "uilleann pipes" получило широкое употребление только в начале нашего века, а до того времени они были известны, как Union pipes.

История инструмента очень плохо документирована, и до нас дошли лишь разрозненные факты и некоторые даты. Известно, что история игры вообще на волынках в Ирландии насчитывает около 13 столетий, а иллианпайпы выделились, как исключительно ирландские инструменты только в начале XVII века. Как уже упоминалось, не существует точного источника, каким-либо образом рассказывающего об их развитии. Игра на иллианпайпах наиболее широко была развита в Ирландии в период до Великого Голода (до 1847 г.), и не была ограничена какими-либо социальными слоями. Изменения в обществе, связанные с голодом и повальной эмиграцией ирландцв, во второй половине XIX в. привели к почти полному упадку инструмента, и последние волынщики нашли убежище в работных домах.

Их внешний вид, такой, какими мы видим их сейчас, установился в начале XIX века. Уже тогда они были крайне редки, и были спасены только усилиями братьев Тэйлоров и капитана Фрэнсиса О'Нила в начале XX века в Чикаго. Позже в Ирландии их развитию способствовали Шеймас Эннис (Seamas Ennis), Лео Роусам (Leo Rowsome), Джонни Доран (Johnny Doran) и другие.

Одной из главных проблем иллианпайпов, тем, из-за чего они и стали так редки, является сложность игры. Действительно, на них очень сложно научиться играть,хотя сложности эти в основном механические. Кроме того, до недавнего времени было достаточно сложно найти сам инструмент, ибо они изготавливаются исключительно вручную немногими мастерами в мире.

Таким образом, мы подходим к центральной части этого рассказа: как, собственно, выглядят, и из чего состоят ирландские волынки, или иллианпайпы.

Внешний вид их достаточно устрашающ, и человеку, слабо разбирающемуся в тонкостях музыкальных, и, в частности, духовых инструментов, может стать нехорошо. Однако автор все-таки попробует кратко рассказать об их конструкции.

В фулл-сет (т.н. "полный" или стандартный набор) волынки обычно входят: меха, мешок для воздуха, мелодическая трубка, бурдонные (басовые) трубки, и регуляторы. Всего трубок семь: мелодическая трубка, три бурдонных и три регулятора.

Воздух в мешок подается мехами, в отличие от шотландских волынок, в которых это делается ртом. Кроме того, на иллианпайпах играют сидя, что при их конструкции дает определенные преимущества. Мелодическая трубка (играющая основную мелодию), держится напротив верхней части ноги играющего, позволяя приглушать себя в любой момент. Это дает возможность играть как стаккато, так и легато.

Бурдонные трубки (музыкальная энциклопедия определяет, что "бурдон - непрерывно звучащие 1-3 басовых звука, примитивная форма многоголосия") прикреплены к общей опоре, которая оснащена клавишей остановки, позволяя включать и выключать их во время игры. Это может быть использовано для динамического эффекта, или для того, чтобы убрать их фоновый звук, когда музыкальное произведение играется в ключе, не подходящем для басового аккомпанемента. Бурдонные трубки настраиваются в кварту, квинту, сексту и октаву к мелодической трубке, обеспечивая постоянный фоновый звук, ассоциирующиеся у большинства слушателей именно с волынками.

Подобное строение (за исключением, конечно, метода подачи воздуха локтем) имеют и шотландские волынки. Но у иллианпайпов есть одно существенное отличие. В их конструкции присутствуют регуляторы. Регуляторы - это похожие на мелодическую трубки с четырьмя или пятью клавишами, позволяющие игроку аккомпанировать самому себе игрой аккордами. Всего их, как уже говорилось, три: бас-, тенор-, и баритон-регуляторы. На них играют запястьем во время игры, или пальцами, если одну руку можно на время оторвать от игры мелодии. В руках мастера регуляторы могут добавить воистину "новое измерение" к музыке, хотя их диапазон и ограничен. На них можно играть по одному, или на всех вместе, аккомпанируя мелодии, играемой мелодической трубкой. Регуляторы не являются обязательным элементом игры на иллианпайпах, и некоторое количество профессионалов их вообще не использует, а некоторые народные стили используют только их.

Фактически, все существующие инструменты - ручной работы, и слишком большое количество деталей означает, что вряд ли они когда-нибудь станут дешевыми. Начинающим совершенно не обязательно начинать с фулл-сета , а лучше с т. н. "практического", то есть тренировочного. Не стоит понимать этот термин, как инструмент более низкого качества - это, собственно не весь инструмент, а всего лишь мешок, меха и мелодическая трубка, без дорогостоящих бурдонных трубок и регуляторов. Он позволяет начинающему получить первоначальные навыки манипулирования мешком и мехами и изучить основы игры на мелодической трубке. Когда учащийся "перерастает" "практический набор", добавляются бурдонные трубки, и из практис-сета получается халф-сет. Многие уже счастливы остановиться на нем, но наиболее терпеливые и талантливые поддаются искушению и добавляют регуляторы для получения фулл-сета, потратив годы на постижение подлинного мастерства.

Шотландская волынка

Возможно, наиболее известный вариант волынок. Упрощенная подача воздуха - через подувную трубку - обеспечивает свободу правой руке.

Испанская волынка

Называемая также Гайта (La gaita), происходит из Галисии, а также Астурии и восточной части провинции Леон.

Это, пожалуй, наиболее легкая в освоении и наиболее удобная для камерного исполнения волынка, сочетающая в себе лучшие качества как шотландских, так и восточноевропейских волынок

Она состоит из чантра с двойной тростью, такой же как у гобоя, одного или двух басовых бурдонов с одинарными тростями как у кларнета. У чантра внутренний конический канал, cемь отверстий для пальцев и с обратной стороны отверстие для большого пальца левой руки. Кроме того, он оснащен тремя незакрывающимися отверстиями находящимися в нижней его части на раструбе.

Техническое извлечение звука

Одна из этих трех трубок с боковыми отверстиями (чантер) и служит для наигрывания какой-либо мелодии, а другие две (бурдоны) — басовые, и строятся в тонику и доминанту той гаммы, в которой играется мелодия. Строй этих нижних трубок может быть изменяем посредством находящихся в них поршней.

Типология и различия

Некоторые волынки устроены так, что надуваются не ртом, а мехом для нагнетания воздуха, который приводится в движение правой рукой. К таким волынкам относится Uilleann Bagpipe - ирландская волынка.

Biomechanik
"Crazy Train" on the Bagpipes





Masons Apron on the Bagpipes





Разбой
QUOTE (Биомеханик' @ 21.07.2008 - время: 15:18)
"Crazy Train" on the Bagpipes


devil_2.gif жесть!

чисто не напиши, что это Crazy Train,.. многие могут и не понять).
Odesssa
А в начале был простой барабан. И играли на нём "простые" парни у костра:



Juno Reactor - The Forest & Conga Fury
Biomechanik
QUOTE (Odesssa @ 02.12.2008 - время: 13:26)
Juno Reactor - The Forest & Conga Fury

Впечатляет, мне и музыка и световое шоу понравилось...

Вот ещё...


Тиграша
Калимба (Kalimba), мбира, цанца, санса, кабир (афр.) — африканский язычковый щипковый самозвучащий инструмент, гребнеобразный идиофон. На резонаторном корпусе (бывает разной формы) размещается ряд или несколько рядов деревянных, бамбуковых или металлических пластин-язычков, служащих источником звука. У простейших образцов — плоский, у более сложных — полостной резонатор из панциря черепахи, долбленого дерева, полой тыквы и др., на резонаторной доске крепятся язычки (4-30). Высокий порожек ограничивает звучащую часть язычков. При игре (стоя, на ходу, сидя) калимбу зажимают ладонями рук, согнутых под прямым углом и плотно прижатых к бокам, или держат на коленях, большими и указательными пальцами обеих рук защипывают и отпускают свободные (верхние) концы язычков, приводя их в состояние вибрации. Калимбы бывают различных размеров; длина корпуса 100-350 мм, длина язычков 30-100 мм, их ширина 3-5 мм. Звукоряд калимбы зависит от количества язычков.

Калимба — древнейший и самый распространенный инструмент в Африке (особенно в Центральной и Южной, на некоторых из Антильских островов). О его широкой популярности свидетельствует обилие названий, которыми обозначается калимба у различных племен: цанца, санза, мбира, мбила, ндимба, лукембу, лала, малимба, нданди, ижари, мганга, ликембе, селимба и др., из которых “официальным” у нас является “цанца”, на Западе — “калимба”. Калимба используется в традиционных обрядах и профессиональными музыкантами. Ее называют “африканское ручное фортепиано”; это довольно виртуозный инструмент, предназначенный для исполнения мелодических рисунков, однако вполне пригодный и для игры аккордами. Большей частью применяется как аккомпанирующий инструмент. Большие калимбы придают неповторимый низкий гул живым басовым ритмам африканской музыки, маленькие издают совершенно призрачное, хрупкое звучание, похожее на музыкальную шкатулку.

Во времена европейской колонизации Америки калимба была завезена неграми-рабами на Кубу, где бытует до сих пор. Ее чудесные звуки можно услышать, например, в музыке группы Earth, Wind & Fire.
Этнические музыкальные Инструменты.Этнические музыкальные Инструменты.Этнические музыкальные Инструменты.

Это сообщение отредактировал Тиграша - 04-12-2008 - 20:29
Medved'
Варган
Один из древнейших музыкальных инструментов. Под различными названиями распространён у большинства народов мира. Наиболее употребляемые названия: шанкобыз, аура, комуз, хомус, доромб, дрымба, зубанка, васанг, морчанг, пымель, вывко, тумра, кубыз, ванияр, маультроммель, коусян [1], дан мои.

Варган относят к семейству язычковых музыкальных инструментов.

При игре варган прижимают к зубам или к губам, ротовая полость служит резонатором. Изменение артикуляции рта даёт возможность менять тон и тембр инструмента. Кроме того, положение диафрагмы вносит новые оттенки в звучание.

Обычно делается из металла или дерева. В России варганы наиболее широко распространены в Якутии, Туве и на Алтае.

ps: ну Оч душевный инструмент ...)

Этнические музыкальные Инструменты.
Нисякуситисун
Собственноручно изготавливаемые всякие дудки
Этнические музыкальные Инструменты.


ну...только блочку я купил...)
SantAnna
Беримба́у — однострунный ударный музыкальный инструмент, родом из Бразилии. Происхождение беримбау до конца не установлено, но, наиболее вероятно, он имеет африканские корни. Беримбау тесно связан с бразильским боевым искусством капоэйра, также является частью традиции Кандомбле.


Но как и любой другой инструмент,беримбау уходит от своих корней и теперь на нем играют даже блюз





SantAnna
Окари́на — древний духовой музыкальный инструмент, глиняная свистковая флейта. Представляет собой небольшую камеру в форме яйца с отверстиями для пальцев в количестве от четырёх до тринадцати. Обычно выполнена в керамике, но иногда изготовляется также из пластика, древесины, стекла или металла. По некоторым оценкам, инструменты, подобные окарине, появились примерно 12000 лет назад.Они играли важную роль в культуре Китая и доколумбовой Америки. В европейскую культуру окарина вошла в XIX веке, когда итальянец Джузеппе Донати изобрёл современную форму этого инструмента. Название взято из итальянского языка, где означает гусёнок.
В США и Европе сейчас популярны окарины, сделанные из пластика — ABS или поликарбоната. Использование полимеров и современных технологий обработки позволяет сделать окарины недорогими и при этом весьма качественными, очень хорошо держащим музыкальный строй.





SantAnna
Zheng является одним из самых красивых, традиционных китайских инструментов с историей, насчитывающей более 2000 лет.
Современные Gu Zheng имеет 21 струну и нижних порожков. Традиционно струны изготавливались из шёлка, но современные музыканты предпочитают использовать металлические (Стальные для струн высокого регистра и стальные с медной оплёткой для басовых).
На инструменте играют различными способами, чаще всего левой рукой регулируют натяжение струны, а правой цепляют, производя звук. Некоторые исполнители используют плектры, закреплённые на пальцах правой руки.



OST "Титаник"на Gu Zheng )))


Cityman
Боуран - ирландский бубен, применяемый, как правило, для ритмического сопровождения традиционной ирландской музыки, а также изредка для сольной игры. На бубен с одной стороны натягивается козлиная кожа (впрочем, в современном производстве используются и синтетическая кожа, и новые материалы, вроде кожи кенгуру). Другая сторона открыта для руки исполнителя, который может контролировать высоту и тембр звука. Внутри могут быть 1-2 перекладины, но на профессиональные инструменты они обычно не ставятся.
Играют на боуране специальной одно- или двусторонней палочкой или рукой (гораздо реже). По-ирландски палочка называется cipin, по английски tipper или beater. В наши дни для достижения определенных тембров звучания применяются также специальные палочки-метёлки различных типов.
Боуран может оснащаться специальной системой натяжения и подстройки мембраны, поскольку последняя имеет свойство реагировать на влажность воздуха. Благодаря этой системе мембрану можно подтянуть до оптимального состояния, если она «села» от влажности, а также настроить её на определённый тон в случае игры с другим инструментом.








Страницы: [1]

World | Ethnic, Instrumental | New Age | Folk -> Этнические музыкальные Инструменты.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва